суббота, 29 сентября 2012 г.

С Днем рождения мамочка!




Сегодня у моей любимой мамочки День рождения!!!
И в этот день я не буду ей ничего желать… а просто скажу «Спасибо»!
Спасибо за жизнь, которую ты мне подарила!
Спасибо за радости, которыми ты меня одарила!
Спасибо за заботу, которой ты окружила!
Спасибо за счастье и любовь, которые научила ценить, дарить и принимать!
 Спасибо за каждый день, в котором светит солнце и твоя улыбка.!
Спасибо за каждый день, который ты со мной!
Спасибо, что ты рядом!
Спасибо за все!
И это все – ты. Во мне, в моих поступках, в моих словах. Ты лучшая!
С Днем рождения, родная, люблю тебя!


3 комментария:

Лариса комментирует...

Сколько любви в этом пожелании!Ваша мама счастливая женщина-столько любви от своего ребенка БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ!

Мама комментирует...

Ты мой лучший ребенок на свете ,без тебя моя жизнь не имела бы сиысла....

Лариса комментирует...

Малка,что ж вы не пишите совсем?Как ваши дела?
Все ли хорошо?