пятница, 11 мая 2012 г.

Эйлат

     Наконец-то  я добралась до фотографий из Эйлата и опять получила удовольствие от нашей поездки! Ездили мы, что бы отметить мой День рождения и праздничное настроение, не покидало меня все дни и сам юбилей был замечательным!!!
        Начну рассказывать и показывать, Вам наше путешествие!

      Ехали мы через Мицпе Рамон и с удовольствием посмотрели на огромный кратер.



Встретили настоящего горного козла


И байкеров



Красиво...





Пещеры


Следующая остановка была в "101 километре"





Прям не знаю как описать это..."петух, жарит курицу"))))))))




Говорят, что здесь есть двуглавая змея и черепаха, но мы увидели только такую)))


Очень уютненько!



Здесь есть зоопарк, вход 10 шекелей с человека.



Страшненькая, но почему-то захотелось ее запечатлеть...)))





А воду нальем, когда плавать научитесь)))


Пустыня...




Что-то красивенькое скоро построят...


     Дальше, много фото Эйлата со всех дней, чтобы было понятнее как выглядит город - красиво, чисто, зелено, все цветет...







Красавец "Herods"



Выход из лагуны в красное море...










Красивые витрины




В этот день был заезд на обычных и инвалидных велосипедах...



Как наша собачка Боня, только с крылышками))


Красивая лагуна напротив "Кинг Сити"



Нравится мне, когда на фоне города горы....







Набережная до большого моста...


И после... Здесь огромное количество лавок с сувенирами! Еле все обошли)))


Оригинальная урна...





Вечерняя набережная...







Продолжение следует...

4 комментария:

Тамара комментирует...

Как всегда сказочно красиво!И неудержимое желание всю эту красоту увидеть..

Лариса комментирует...

это что-то....без комментариев.

Шах комментирует...

Фото у вас потрясающие, гверет Морган! Почему-то раньше на меня фото Эйлата особого впечатления не производили - но теперь... А я там был, но города-то и не видел - сразу мы уехали поближе к египетской границе, далеко за океанариум, поставили палатку среди других таких же. Рифы там, у границы, красоты необыкновенной. Лучше, чем в Шарме.

MalkaMorgan комментирует...

Спасибо, дорогие мои!!! Очень приятно!
Да, рифы, ближе к границе невероятно красивы!