среда, 16 мая 2012 г.

Продолжение Дня рождения в Эйлате

    По приезду из дельфинария пошли сделать "Fish SPA" рядом с разводным мостом.



Немножко щекотно, но терпимо)))


Вот такие рыбешки, называются Гарра Руфа


Очень расслабляюще, но впереди еще ужин...



Выбор пал на ресторан "Boston", всем советую, одно из немногих хороших мест в Эйлате!!!


Кушали морских гадов, пили вкусное израильское вино, с Голанских высот и слушали отличную живую музыку!


Замечательное завершение, такого насыщенного дня!
С Днем рождения меня!)))


Проснувшись утром, посмотрели на чудесный вид из окна, днем уезжаем...


Перед отъездом еще посетили кинотеатр  3 D "IMAX" и музей восковых фигур в нем...




Рыбешки классные))


Вот такой музей...



Что-то есть...



Битлы


Политики


                                                                           Актеры кино



Мультяшки





Как живой)))




Врожденные уродцы





Мифические существа





Очень понравилось, но нужно уезжать...
Возле парка "Тимна"


Опять проезжаем мимо кратера в Мицпе Рамоне




Отличный был День рождения!
Всем спасибо за то, что Вы провели его со мной!

9 комментариев:

Лариса комментирует...

Да вы красотка!;)
День рождения,однозначно,удался.

MalkaMorgan комментирует...

Спасибо огромное!
Это точно!!!

вика беершева комментирует...

С прошедшими имменниннами!!!!Не помню,где двойная буква в этом слове-поэтому вот! Спасибо з Ваш блог- такой яркий,красочный,жизнерадостный,позитивный,познавательный!!! Так держать!!!

MalkaMorgan комментирует...

Спасибо Вика, что читаете и рада, что могу внести в этот мир лучик солнца!!!

Лариса комментирует...

Вы знаете,читаю с десяток блогов и все просто пронизаны каким-то удовлетворением и радостью жизни,несмотря на 12 часовой режим работы.Создается впечатление,что все приехавшие как-будто проснулись после зимней спячки и изо всех сил наверстывают упущеное.Вроде как все репатриировавшиеся блогеры и в стране исхода не нищенствовали,но жизнь была однообразно-серая,а тут,как вроде раскрасили в яркие цвета-поездки,планы,экскурсии и ,похоже,какая-то уверенность в завтрашнем дне-все то,что так нехватает нам с мужем.Если я не права-поправьте меня,и хотелось бы услышать мнение блогеров.

MalkaMorgan комментирует...

Лариса, Вы совершенно правы!
Я бы сказала, не наверстываем упущенное, а появилось желание жить, чувствовать, видеть, ощущать аромат цветов, смотреть на закат, встречать рассвет,...
Лично для меня, с первых месяцев я поняла, что это моя страна, я хочу здесь жить и я уже дома!
И сейчас могу с уверенностью сказать, ничего не бойтесь, приезжайте, уверенность в завтрашнем дне, очень скоро появится!!!

Unknown комментирует...

Лариса, я не согласна только с тем, что раньше у нас была серая жизнь. Лично для нас это не так совершенно. И есть вещи, которых нам тут немного не хватает. Но в целом, ты абсолютно права - нереальное ощущение, что всё обязательно будет в порядке, что везде упеешь и всё сделаешь. Тут даже время как-то иначе идёт. И никто никуда не торопится. Я на работе, пока не было покупателей, нрешила немного чаю выпить и перекусить. Пришли две тёти, которых я не сразу заметила, и стоят ждут меня. Я чуть не поперхнулась))), когда их увидела. сразу начала всё отставлять и приседать в реверансах. А они мне говорят: что ты, деточка, доешь спокойно. Так нельзя. Кушать надо в удовольствие. Мы подождём))). Я, конечно, есть не стала - ну как это, чтобы клиенты ждали!? А они наоборот уговаривали меня, короче повеселились мы с ними. Вот как можно не любить эту страну??? У нас даже никакой акклиматизации не было. Мы вот только 15 мая прилетели, а кажется, что всю жизнь тут. Уже в несколько городов съездили, ещё много планов впереди.
Так что сюда ехать стоит. А бояться и сомневаться вообще не надо - вот действительно после рабочего дня муж не вымотанный, а ещё очень даже полный сил - мы много чего успеваем. И очень-очень довольны таким поворотом в нашей судьбе))).

Анонимный комментирует...

Скажите, сколько стоил этот рыбий педикюр? Скоро еду в Эйлат (тоже праздновать день рождения) и хотелось бы тоже попробовать.

И насчет рифа дельфинов, цена 64 это включая и те ванны в конце предыдущего поста?

P.S. фотографии просто загледение.

MalkaMorgan комментирует...

Анонимный, с наступающим Д.Р!!!
Фиш-Спа в Эйлате стоит 50 шек. полчаса, попробуйте обязательно, если щекотки не боитесь)))

64 шекеля-это вход на пляж, а СПА в ваннах, массаж и купание с дельфинами-оплачивается отдельно!

Спасибочки!!!