воскресенье, 12 августа 2012 г.

После долгого молчания...

      Здравствуйте мои дорогие читатели!!! 
Спасибо за комментарии, переживания и письма на почту!
Вы спрашиваете все ли в порядке, не разочаровались ли мы и поэтому не пишу...
Ни в коем случае, все у нас хорошо, никаких разочарований, пишу все в тех же розовых очках и на позитиве!))) Просто времени катастрофически не хватает!

В конце мая приезжала в гости моя мамочка, очень хотелось показать ей все-все-все! Постарались увидеть все самые важные и интересные места. Надеюсь ей понравилось, мы старались!!! А в октябре собирается свекровь, уже ждем!)))

Вот небольшой коллаж из путешествия в Израиль моей мамочки-Томочки!


И конечно-же времени на блог, совсем не оставалось))

Еще я пошла работать, по образованию, в турагенство, очень интересно, хотя и требует много времени, усилий и ежедневного обучения туристическим премудростям в Израиле и языку)))

Очень хотела с сентября пойти в ульпан "Бет", но группу так и не набрали (с марта), единственный вариант ездить учиться в Иерусалим, но это не совместимо с работой...поэтому  подождем, а вдруг как попрут репатрианты и к Новому году наберется группа!))

Да и в принципе после года совсем другие эмоции, можно сказать личные, не для блога... Живем как и все израильтяне, работа, дом, море, пикники по шаббатам и ждем спада температуры, чтобы поехать на экскурсию, засиделись совсем!)

Пишите, спрашивайте, обещаю всем отвечать и по возможности описывать и показывать интересные моменты из жизни, новоиспеченных израильтян!)))

Посмотрите ролик, очень понравился!

Я - еврей!!!



До встречи!!!!)))

19 комментариев:

fialka комментирует...

Малка, а почему единственный вариант в Иерусалим? В Беэр-Шеве (час езды от Ашкелона на автобусе) открывается в сентябре ульпан бэт.

jean комментирует...

Как ты похожа на маму...
Поздравляю с трудоустройством по специальности! Это действительно здорово!!
Странно, вроде Ашкелон - город немаленький. У нас в Кармиэле вечерний бэт есть почти всегда.

Tatiana комментирует...

Работа по специальности - классно. Напиши хоть отельный пост про работу, интересно))) Как искала, чем занимаешься сейчас. ДОстаточно ли оказалось иврита?
а насчет ульпана бет - девочки правы. Вполне можно поездить куда-нибудь. Час на автобусе - мелочи, я езжу час 45 минут в одну сторону в ульпан, и вроде ничего, уже втянулась. Даже в бет собираюсь туда же, т.к. ульпан и преподавателя очень нравятся. Пока думаю только, как это буду совмещать с работой. Ну, будущей)))

MalkaMorgan комментирует...

Мне по отзывам больше нравится в Иерусалиме, ульпаны есть и в Беэр-Шеве и в Ашдоде, но очень жаль времени на дорогу, да и не буду успевать...

Да, становлюсь похожа))) Спасибо,Жень!
Я также не ожидала, что не смогут набрать группу, но наверное не многие хотят дальше учиться...хотя алеф выпускают регулярно!

MalkaMorgan комментирует...

Да, Танюша я тоже рада, что так быстро нашла работу по специальности!
Все очень просто, для поста даже мало информации))) Пришла в турагенство брать экскурсии для мамы и познакомилась с хозяевами, разговорилась и хозяева, семейная пара, говорят приходи к нам работать и научишься, и язык подучишь, и нам работник дипломированный как раз нужен!
В том то и дело, что с работой совместить не очень то и просто....

jean комментирует...

Мне бы тоже очень хотелось почитать о работе. Напиши хотя бы о "туристических премудростях Израиля", об израильской специфике. Кто ваши клиенты? Русскоязычные или совсем нет? И куда вы их возите? И о том, что тебе труднее всего дается на этой работе.
Работа важнее, конечно, чем ульпан. Будем надеяться, что в Ашкелоне группа все-таки соберется. Жизнь-то длинная!

Симха комментирует...

Малка, как здорово, что вы опять в эфире! А у меня младшая сестра уже неделю живет в Ашкелоне, возле ценрта абсорбции, где сейчас ульпан для пенсионеров.

MalkaMorgan комментирует...

Спасибо за теплые слова! Репатриировалась неделю назад, сестра? Если нужна помощь пишите!!!

Unknown комментирует...

Привет! И поздравляю с работой!!! У нас ульпан начнётся примерно 10 октября, потом хочу курсы - есть два варианта, пока не выбрала! Как ты права про личность эмоций, про то, что они не для блога! Вот сажусь писать и понимаю, что почти всё слишком личное, не все поймут - в этом уже убедилась. А переживать нападки мне очень трудно.
Малка, ты могла бы написать свой скайп или просто добавься ко мне -
Lu4a_i
. Очень хочется пообщаться))). У нас всё тоже просто отлично, хотя было пару сложных недель - есть такие люди, которые сами ничего не добились и нас пытались усадить в такую же лужу своими рассказами о том, что кроме завода тут ничего не получится. Я согласна, что некоторые заводы - совсем неплохой вариант, особенно для мужчины, но я не готова себя там хоронить. Буду учиться!!!

גלבינטור (a.k.a. Hleb) комментирует...

malka, можно ли было бы к вам обратиться непосредственно по вашей работе. Занимаетесь ли вы организацией индивидуальных туров, в частности, из Беларуси, и могли ли бы вы оказывать визовую поддержку? Если да, то отправляйте на личку, Спасибо

Sukhovich комментирует...

Мы тоже уже неделю как в Ашкелону, отдыхаем. Вы все еще на Йозеф Таль, или переехали?

Полина комментирует...

Ульпан бет в Ашкелоне очень актуален к новому году! Мы очень надеемся с мужем репатриироваться к зиме в Израиль, и именно в Ашкелон! :) А вообще, чудесный у Вас дневник - светлый, положительный. Спасибо!

MalkaMorgan комментирует...

Привет землячка Анюта!!! А почему ульпан не с сентября у Вас, тоже группа не набирается? Или наверное, решили уже после праздников Вас учить уму-разуму)))Добавила в скайп!!!
Очень рада, что Вы обживаетесь и остаетесь в позитивном настрое!!!!
Не слушайте никого, есть и такие ребята, которые понатерпелись в свое время и вместо помощи, ноют и грязь льют... Не обращайте внимания, пускай кушают свои какашки сами))))
Некоторые заводы действительно очень неплохой вариант, но только для мужчин и нужно время для карьерного роста! А нам остается учить язык, заканчивать курсы или устраиваться по специальности... Главное желание и вера в себя!!!

MalkaMorgan комментирует...

Глеб, здравствуйте! Напишу здесь, вдруг еще вопросы появятся... Наше агенство занимается экскурсиями внутри страны и турами в Европу и Америку из Израиля. Ни с Россией, ни с Белоруссией, ни с Украиной мы не работаем.

MalkaMorgan комментирует...

Саша, живем пока здесь, но уже просматриваем варианты)) Так давайте хоть встретимся и познакомимся, раз Вы в Ашкелоне, наберите меня 0538201118.

Здравствуйте Полина и добро пожаловать!!! Очень надеюсь, что к Новому году откроют... Если есть вопросы или нужна помощь пишите или добавляйтесь в скайп malka_star Спасибо большое Вам, что читаете и комментируете!

Полина комментирует...

Спасибо!
Я бы добавилась и сюда, т.е. подписалась бы, да у меня дневник на liveinternet.ru, тут он, к сожалению, "не входит". Но я за Вами слежу (в хорошем смысле):)

Sukhovich комментирует...

Малка, извини, что не позвонили, но последняя неделя отпуска была аховая. Сначала у меня прихватило спину, потом укусила какая-то зараза, и у меня образовался огромный синяк, а на последок я простудился, и я прилетел в Киев с температурой 38.6. Параллельно происходили семейные неурядицы. Надеюсь, что в следующем году увидимся обязательно.

Анонимный комментирует...

Малка привет соседям,
И я жду бэт, с мая хожу в ирию обещают, что "скоро", вот жду, но ищу в других городах. Не подскажите как в Ашдод в ульпан попасть?

MalkaMorgan комментирует...

Саша, ничего страшного, не последний же год в Израиле))))

medvezhkin, привет!)))Подойти в такое же отделение по образованию, как у нас, в ирие Ашдода и записаться))) Адрес не знаю, может ребята с Ашдодских блогов подскажут!