суббота, 28 мая 2011 г.

Ощущения...

   Я так долго ждала когда смогу ощутить эти слова:  "...когда-нибудь я проснусь не в своей квартире...выйду на балкон не своего города...где-то на другом конце света...вдохну такой незнакомый воздух и улыбнусь новой жизни..." Это же так классно осуществлять свои мысли и воплощать мечты!!!!
   Проснулись, где мы, мы же наконец в Израиле!!!! Как же хочется побыстрее выйти на улицу и все увидеть, пощупать и дышать таким теплым и пахучим воздухом!!!
















   Выходим, все цветет, как же это прекрасно жить в "Райском саду", гуляем, осматриваемся, заниматься делами будем завтра. Этого мы и ждали, мы дома!!!!

11 комментариев:

Adir комментирует...

Ой вэйзмэр какая красотища...

MalkaMorgan комментирует...

Это только начало, стараюсь фотографировать каждую мелочь для читателей блога, и постепенно буду выставлять!

Sukhovich комментирует...

Поздравляю с началом новой жизни! Очень любим Ашкелон. У нас там родители живут. Приезжаем каждый год в отпуск. Удачи!!!

MalkaMorgan комментирует...

Спасибо! Нам тоже город очень нравится!!!

Симха комментирует...

Малка, а чьи это слова в начале поста? Прямо перечитываю и перечитываю...

MalkaMorgan комментирует...

Симха, пару лет назад прочитала на каком-то блоге, мы как раз собирались репатриироваться, и меня тоже зацепило и так хотелось ощутить эти эмоции...

Симха комментирует...

Ну, теперь считайте что по эстафете передали эти слова мне :) Тоже предвкушаю, как все это будет прочувствовано. И может быть тоже в Ашкелоне.

MalkaMorgan комментирует...

Пользуйтесь на здоровье))) Приезжайте, у нас очень хорошо!!!

Глеб комментирует...

Вы молодцы, так держать!

Симха комментирует...

Малка, шалом! С удовольствием перечитываю ваш блог. Нашла свой комментарий более чем годичной давности, прикольно. Ровно через две недели у меня наконец появится возможность прочувствовать те самые слова. И именно в Ашкелоне. После некоторых колебаний Кацрин VS Ашкелон, решили - все же Ашкелон! Малка, если можно, давайте обменяемся скайпами. Мой - rnpastukhov.

MalkaMorgan комментирует...

Спасибо, очень приятно! Я Вас уже добавила, пишите, звоните!